Верхний пост
avanik
Нуль. Если пишу или говорю, то только то, что думаю. Никогда никому не льщу.
За это многие не любят, обижаются, банят но что уж теперь..

Раз. Вы мне нужны. Не стесняйтесь, добавляйтесь)

Два. Я пишу про себя и то, что я чувствую. За неуважение-до свидания. Я очень стараюсь любить, или, хотя бы по возможности уважать людей и,соответственно, хочу взаимности. Пишу про путешествия.
Про работу крайне мало, хотя, наверное, стоило бы. Правда я не космонавт, а инженер-пенсионер)

Три. Женат второй раз. Два сына. Да, я женщин люблю.
Вот http://avanik.livejournal.com/68132.html подтверждаю.

Четыре. Иногда ругаюсь матом. По этому если у вас "очень тонкая душевная организация" (с), не мучайтесь - до свидания.

Пять... Ну а теперь самое стрААШШНое
К сожалению, не так давно, в августе 2013 моя жизнь круто изменилась. Не бойтесь, это ж про меня, вам только для опыта.

Моя онкология
Наркоз
Реанимации 1,2..
Снова Операция-реанимация..
Мой инфаркт

Шесть. Френдомарафонеры идите лесом.
Люблю друзей взаимно комментирующих. Не стоит меня добавлять в друзья только для рекламы какой-нибудь вашей хрени. Мне тут нужны живые люди а не реклама. Да, и взаимофренды ради френдомарафонов и наоборот-в сад.
Друзья нужны не для количества.
Если вы добавляете меня в друзья не зайдя ко мне... Вряд-ли я вас добавлю. Сорри.

Семь. Я со всеми на ты. Есть, конечно, исключения, но крайне редко.

Восемь. Напишите здесь,если хотите, что бы я вас добавил в друзья. Что-кто-зачем и почему?

9. Ну так, на всякий случай, мало ли кто захочет помочь безработному инвалиду, бывшему депутату государственной думы инженеру))
Сбербанк 63900 255 903 609 4124




Зы. Будет периодически обновляться.
Tags:

promo avanik march 21, 2020 17:34 80
Buy for 20 tokens
Нуль. Если пишу или говорю, то только то, что думаю. Никогда никому не льщу. За это многие не любят, обижаются, банят но что уж теперь.. Раз. Вы мне нужны. Не стесняйтесь, добавляйтесь) Два. Я пишу про себя и то, что я чувствую. За неуважение-до свидания. Я очень стараюсь любить, или, хотя бы по…

кому пофиг на футбол..
avanik
ДР брательника сегодня Read more...Collapse )
Tags:

Кино про настоящих мужиков и женскую печаль
avanik
Tags:

Идея неплохая...
avanik
реализация говно.
Я больше комментатор. Да. Ну пиздобол говорю я что думаю.
И, иногда, на цепляющий пост конечно оставляю довольно объёмный коммент.
Так что идея ЖЖ про перепост комментов в свой жж в целом я понимаю и поддерживаю.

Но что-то здесь недомудрили. "Мой комментарий к ...." Вы же знаете, что народ не любит репосты, перепосты. Зачем так называть? При первом взгляде на такой пост сразу возникает ощущение, что чувак тупо кнопку нажал, чтоб копипастнуть.

А я просто хотел мыслями и чувствами поделиться сразу и в комменте и "дома"

Вот, навеяло.

Мой комментарий к «Фотодело - самое массовое хобби в СССР» от dubikvit
avanik
Ну да все так. Как будто ко мне домой зашел..
Только Смена 7, Зенит ТТL. А вот увеличитель и глянцеватель точно мои.
И да, я чуть старше, так что продвинулся до цветной) Там заморок еще больше.
Самое сложное найти комплект корректирующих светофильтров для печати.

Ну и да, главное. В 14 лет я работал внештатным корреспондентом в местной газете)
И, чуть позже, прилетел, поступил и закончил ЛИКИ (киноинженеров) в Ленинграде.
Так что это увлечение решило мою судьбу, гражданство да и личную жизнь тоже..

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий


Что делать если вас даже жж достал..?
avanik
А я знаю.
Самая простая психотерапия и способ отстраниться, уйти в нирвану.

Не, не только бухлоCollapse )

Опять засада..
avanik
Что-то ну никак с работой мне не везет.
Было два места, и договоренность после майских праздников была. И вот - хрен. Вчера оба варианта обломились.
Так что хз как до пенсии дотянуть.
Жопа какая-то.

(no subject)
avanik
Вот я не помню, кто-то сегодня утром из блоГГеров очень своевременно вбросил про королеву Елизавету за рулем авто и без прав... Типа она сама себе королевна хочет на лисапеде, хочет на ракете.
И тут надо же как вовремя, наш царь-батюшка на Камазе в обед захреначил в Крым. И понеслась... "А есть ли у него кагория С? С какого хрена он залез в грузовик?"..и т.д.

Вот не помню, кто этот блоГГер..?

Простите..
avanik
Read more...Collapse )
Tags:

[reposted post] Весенние пейзажи Святогорья
новый волк
alik_shade
reposted by avanik
Есть прекрасное место в Донецкой области – Святогорск, где на берегу Северского Донца расположена Свято – Успенская лавра


Мой комментарий к «Фашизм говорите? Ну-ну...» от ogbors
avanik
Мы пошли по принципиально другому пути. Вернее не "мы пошли", никто нас не спрашивал.

В плане демократии Украина впереди. И в отдаленной перспективе думаю, что все у них наладится и в экономике и в политике.
Но... в гораздо меньших и отдельных территориях) Этот раздел далеко не последний.
То, что они сейчас пытаются всех жителей заставить зиговать "слава украине" это большая глупость.
С другой стороны это объяснимо - нет у селюков опыта управления многонациональной страной.
Вот здесь Путин гораздо мудрее все делает.
В их тупые украинские головы не укладывается реальность, что у них идет абсолютно реальная гражданская война, а не "агрессия Путина"

Так что там будет по-итогу лет через 30 сложно сказать.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий


Чё-то совесть мучает
avanik
Лет пять назад дело было. Ленинград. Пролетарская. Еду на обед (на машине). Смотрю - вдоль длинного тротуара (на Грибакиных, он километра 2) собачка бежит. Маленькая, я в них не разбираюсь, мечется туда-сюда, видно, что одна. Без поводков таких собак не отпускают обычно. С ошейником. Я сразу подумал, что возможно потерялась.

Пообедал, минут 30 прошло. Еду обратно, и возле метро (а это еще километр примерно) снова ее встречаю уже на Обуховской обороне. Там вообще труба-машин море, не припарковаться народ и эта дурёха бегает по краю дороги, лает, мечется..

Короче, надо было забрать. Дурак я.

Онкопсихология
avanik
Знаю многие не верят.
Но все же рискну и выложу.
Известный психиатр.
Мудрые мысли. И сама идея мне лично очень понравилась.



Аудиокнига

Как в России дают инвалидность
avanik
Просто наблюдения..


1. Женщина, лет 55. Онкология. Третий год. Первый раз дали вторую. Второй год-третью. Вчера... Read more...Collapse )

Будьте здоровы, друзья!

Грустная мелодия от кошки..
avanik

?

Log in

No account? Create an account