Верхний пост
avanik
Нуль. Если пишу или говорю, то только то, что думаю. Никогда никому не льщу.
За это многие не любят, обижаются, банят но что уж теперь..

Раз. Вы мне нужны. Не стесняйтесь, добавляйтесь)

Два. Я пишу про себя и то, что я чувствую. За неуважение-до свидания. Я очень стараюсь любить, или, хотя бы по возможности уважать людей и,соответственно, хочу взаимности. Пишу про путешествия.
Про работу крайне мало, хотя, наверное, стоило бы. Правда я не космонавт, а инженер-пенсионер)

Три. Женат второй раз. Два сына. Да, я женщин люблю.
Вот http://avanik.livejournal.com/68132.html подтверждаю.

Четыре. Иногда ругаюсь матом. По этому если у вас "очень тонкая душевная организация" (с), не мучайтесь - до свидания.

Пять... Ну а теперь самое стрААШШНое
К сожалению, не так давно, в августе 2013 моя жизнь круто изменилась. Не бойтесь, это ж про меня, вам только для опыта.

Как я чуть не помер в первый раз
Наркоз
Реанимации 1,2..
Снова Операция-реанимация..
Как я чуть не помер второй раз

Шесть. Френдомарафонеры идите лесом.
Люблю друзей взаимно комментирующих. Не стоит меня добавлять в друзья только для рекламы какой-нибудь вашей хрени. Мне тут нужны живые люди а не реклама. Да, и взаимофренды ради френдомарафонов и наоборот-в сад.
Друзья нужны не для количества.
Если вы добавляете меня в друзья не зайдя ко мне... Вряд-ли я вас добавлю. Сорри.

Семь. Я со всеми на ты. Есть, конечно, исключения, но крайне редко.

Восемь. Напишите здесь,если хотите, что бы я вас добавил в друзья. Что-кто-зачем и почему?

9. Ну так, на всякий случай, мало ли кто захочет помочь безработному инвалиду, бывшему депутату государственной думы инженеру))
Сбербанк 63900 255 903 609 4124



Зы. Будет периодически обновляться.
Tags:

promo avanik november 27, 10:10 10
Buy for 20 tokens
Серьезно. Лет пять уже заказываю. В основном мелочи. Иногда попадаются неплохие вещи. Но в целом я был уверен, что все же Китай это производитель недорогих вещей среднего качества. Понятно, что полно и откровенного «ширпотреба». Все так и было. Но до сегодняшнего дня. Пока я не…

Ну что, пора за солью и спичками?
avanik
Сегодняшние новости не радуют ни разу. По телеку естественно молчат. Там все про выборы Путина.
Сегодня наш МинФин впервые за новейшую историю обнулил резервный фонд. Вот так. Перевели последние 1,4 трлн рублей в счет дефицита нашего бюджета за 2017 год. Осталось - хуй ноль. Закрывают с 1.02.2018

Я ни разу не экономист. И даже не бухгалтер. Не ругайте сильно. Но мне это не нравится.

Вот вам график расхода денег из резервного фонда РФ
(из инета картинка)


А вот ссыль на официальное сообщение на сайте министерства финансов. Смотреть "Информационное сообщение о результатах размещения средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния в 2017 году" от 10.01.2018

ЗЫ. Меня в молодости один друг называл не Аникеев а Паникеев)). Вот хочень хотелось бы ошибаться в этот раз тоже...

Не смог промолчать.
avanik
С наступающим Вас всех, дорогие мои!
Здоровья всем. Болезным - выздоровления. Сил и терпения всем.
Удачи и благополучия. Денег, кому не хватает)

Спасибо всем, кто был рядом и недалеко со мной.
Будем!

Вечерние новости с секундомером
avanik

Сейчас смотрел ради интереса. 18 - 18,15
Краткое содержание для вас:
13 минут - Путин
1 мин. - Зюганыч с новым кандидатом
15 сек. - Собчак
45 сек - Ярмарки к НГ в МСК и СПб

Все по-честному, я считаю) Только надо переименовывать программу мне кажется.
Это все, что вам надо знать о нашем ТВ.


ЗЫ. смотрел без звука если что.

Прекрасно. ЗК Министр Алексей Улюкаев ещё и поэт
avanik
Специально залез, перепроверил. Действительно похоже он.
Из последнего сборника "Чужое побережье"

"Форма и содержание"

Гимн, о богиня воспой тем, кто носит красивую форму.
Тем, чей оклад содержанья в три раза превышен.
Тем, кто мильонным числом по Руси разведён для прокорма.
Нет, мы не ропщем, а ропщем - так тише и тише.

Нам бы вот тоже хотелось кормиться - хоть маленькой коркой.
Но ты, богиня, конечно, всё знаешь нас лучше :
В мире не хватит на всех ни оклад-содержанья, ни формы,
Ни кобуры, ни вязанья, ни хляби, ни суши.

Кушайте суши и пива побольше берите.
В очередь стройтесь с своим подношеньем приличным.
Ты ж, о богиня (боюсь, не схватили б с поличным),
Стань-ка в сторонке и будь только зритель, лишь зритель.
* * *

Или вот такое.
"Первый в лени"

Для того ли чистил печень,
Чтоб отлынивать от водки ?
День намечен, час намечен,
Обеспечу водку глоткой.

Средь беспечных я беспечен,
Средь кручинящихся круче
Всех кручинюсь.Как из тучи,
Слёзы лью. А если нечем

Позаняться - первый в лени
И в работе не второй.
Как учил товарищ Ленин,
Я в учёбу с головой.

Пить до дна.По дну не ползать.
Мимо нот всех громче петь
С удовольствием и пользой
Жить бы, если бы не смерть.

Нет, ну а что. Уверенно идет по пути Васильевой. Щас месяцок посидит и картины писать начнет.

(с)

Нуль или ноль?
avanik
Меня в школах-институтах СССР учили, что правильно писать "нуль"
Это сейчас Путин всё поменял? Или Медведь вместе с милицией?
Вот у Немиши очередная заказуха про Севастополь. Там вся статья ноль, да ноль...
Ниче не понимаю..

Чет сентиментальный стал..
avanik
Слушайте, это прекрасно

egornebo сенкс за наводку.

Света, дорогая моя Воронаа!
avanik

vorona_inc Ты меня заразила, знаешь?


Не могу уже, всех заспамил, слушаю-переслушиваю-наслаждаюсь. Полный кайф!
Спасибо тебе, дорогая.
И лучи поддержки тебе!

Как соблюсти соответствие желаний и возможностей
avanik

Удивительное дело. Насколько важно человеку подобрать тему, подходящую ему лично. По качеству, по характеру, по темпераменту.

Наверняка все помнят пару-тройку программ Галкина, когда он решил поменять (расширить) амплуа своё. Там была какая-то унылая езда в дорогих машинах с "типа звездами". Полная херня. Закончилось тоже логично - закрыли мигом.

Но! Посмотрите, что происходит сейчас в "Лучше всех". Максим молодец. Детишки умницы. Рейтинги в порядке.

Я собственнно, к чему - очень важно найти своё место. (Не про Галкина речь - у него миллионов до жопы, нам столько не светит)

Вот был у меня один конструктор, Серёга. Большой такой толстый увалень. Сидел в углу, ел там же, развел полную антисанитарию в отделе.. Засада. Плюс мало инициативы, творчества, полная неспособность работать в цейтноте...
Бывает.

Но! Человек удивительно скрупулёзный, порядочный, ответственный. И, если надо внести изменения в 400 моделей-чертежей это точно к нему. Вы представляете, что такое открыть-проверить-исправить 400 чертежей? Это пипец! Большинство на 10-м начнут ошибки делать. Лучше Сергея никто это не делал. Точно, четко, но медленно)
Я смирился с ним. Шеф раз 10 хотел уволить за косяки. Я все заступался.

Сейчас, после моего ухода, ему еще архив навесили. Правильно, конечно, только я все пытался отдельную ставку выбить для ахивариуса.

Вывод: крайне важно найти работу в соответствии с твоими возможностями.
А желания... Ну это отдельная тема)

Музыка и я. Открываю рубрику "пьяные откровения")
avanik
Музыку я люблю. Но не сразу…
Когда мне было 2-3 года, медведь наступил... Затем, Мамочка, дорогая моя, резко решила что НЕТ, я, блядь, буду музицировать (тогда так называлось). Сама она на фоно играла с детства.

НО, вот ведь какая фигня – я пел не в дугу. Напрочь) Это было прикольно и ... ...Collapse )

Ну и наконец самый удивительный звук..



Специально для пацанов могу сбацать на гитарёхе че-нибудь)

Да, и
ПС. Приучайте детишек к музыке - им будет потом приятно, и вас вспомнят добрым словом.

[reposted post](no subject)
tiina
reposted by avanik

Самые душевные посты в пятницу вечером!!!!!
avanik
Пока все пЯные чуть!
Вот мой....Collapse )

А Навальный поубедительнее ответил
avanik


Правда без смехуёчков. Очевидно с юмором у ВВ лучше.

Еще раз, кто не понял. Я не топлю за Навального или Собчак. Я хочу выбора, а не "голосования" как в КПСС.
Именно этим меня такие пикировки и радуют)

Пока все ещё не залили глаза в пятницу) Хорошая ссылка вам.
avanik
Надыбал тут недавно. Вся русская литература в одном месте. С биографиями, письмами и пр. Очень интересно. Русская виртуальная библиотека.

Собственно залез письма Пушкина нашего почитать. Так и нашел.

Путин про Навального и оппозицию
avanik


"Оппозиция должна..." сразу утвердительный постулат. Дальше красиво поехал...

А почему это вдруг какая программа (хорошая или плохая, против или не против всех) должен решать президент?
Да, Я лично хочу чтоб у меня был выбор. Вот пусть пооорут, расскажут по телеку и на площадях, что они да как.
Я и решу за кого голосовать.
И какая у них программа хорошая или хуёвая каждый должен решать сам, а не с красивой подачи президента.

?

Log in

No account? Create an account